Гарантия
Мебель
При обнаружении заводского или возникшего вследствие монтажа дефекта Вам нужно заполнить форму заявки на гарантийное обслуживание. Заполняя форму, подробно опишите дефект, а также приложите чёткие фотографии и любой документ подтверждающий покупку. Все заявки рассматриваются до 10 (десяти) календарных дней.
После рассмотрения рекламации об обнаружении заводского брака может быть принято решение об обмене товара ненадлежащего качества, его возврате или об уменьшении покупной стоимости товара. С вами свяжется наш специалист для уточнения деталей.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Мебель надлежащего качества не подлежит обмену.
За дополнительной информацией необходимо обращаться к менеджерам магазина.
Получение товара
При получении мебели покупатель должен проверить стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения.
Самостоятельная сборка
При самостоятельной сборке мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин). При обнаружении брака необходимо приостановить сборку, поскольку детали мебели, со следами сборки, возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку сопроводительную документацию до окончания сборки.
Гарантия аннулируется при условии, что заменяемая часть уже была установлена, или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или просверлено отверстие. При выявлении брака сообщите менеджеру интернет магазина. Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек, сопроводительную документацию и маркировочный лист на упаковке.
Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно производимой покупателем), доставки и подъема (самостоятельно производимом покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.